Сначала сделать из идеи «продающую денежную машину». Это означает, что в этой «машине» надо создать все необходимые детали, собрать их в один организм и заставить постоянно выдавать деньги на выходе работы этого механизма.
А как сделать из этой машины крупный бизнес?
1. Основная цель — из обыкновенного предпринимателя срочно превращаться в системного предпринимателя. Он сумел построить один бизнес. Теперь срочно предстоит строить следующий бизнес. От нескольких предпринимательских «машин» доходы тоже будут в несколько раз больше.
Доходы от нескольких бизнесов дают возможность строить все больше продающих денежных машин.
Основная проблема, стоящая перед предпринимателями на этом этапе, одолеть способ нахождения новых идей для бизнеса. Этому вы сможете научиться на сайте «Экономическая элита». Сноска на лендинг..
2. Управляемость такого предпринимательства будет сложной.
Наступает момент, когда наш предприниматель продает один из созданных бизнесов.
Сегодняшний предприниматель не умеет продавать бизнес, он продает только товары и услуги. Ему придется учиться правилам такой торговли. Реализация бизнеса, а не товаров, более выгодное занятие, чем просто торговля товарами и услугами.
Бизнес – товар уникальный, востребованный, выгодный. Цена на него складывается в зависимости от того, как вы сумеете предложить уникальное торговое предложение. Его цена будет включать сверхприбыль, которую будет приносить этот бизнес и в будущем. Это включение будущих доходов делает продажу бизнеса очень прибыльным занятием.
3. Нашему предпринимателю теперь на пути к крупному бизнесмену предстоит заняться куплей продажей бизнесов на постоянной основе. Теперь он будет искать способы генерировать идеи и растить бизнес на продажу. Теперь он уже не системный предприниматель, а системный бизнесмен. В зависимости от того, какой величины бизнесы он продает, он становится крупным бизнесменом.
4. Но тут он понимает, что есть значительно более выгодное занятие – это организовывать агрегаты из бизнесов. С них получаются повышенная прибыль, а также растет и выгодность при продаже их в системе взаимосвязей. Агрегатов может быть множество моделей. Называются они холдинги. Главные пять: картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат. Растет прибыль и растет эффект от продажи уже не одного бизнеса, а целой системы. Также, как и от эксплуатации целой серии бизнесов е единстве.
Величина такого бизнесмена неоспорима. Он действительно крупный бизнесмен.
5. Наш бизнесмен не останавливается на достигнутом результате. Он начинает продвигать свой бизнес в другие страны, ставит свой бизнес на «колеса». И он превращается в транснационального бизнесмена.
Если вы знаете этот алгоритм развития предпринимательства в бизнес, то сможете проявить смекалку и выжить даже в условиях полуколониальной зависимости. А тем более сумеете приобрести ускорение в период установления суверенной экономики.
Приходите на вебинар «Карьера предпринимателя или как войти в экономическую элиту?», приглашение на который вы можете получить на сайте «Экономическая элита».